Приемная: (818-52) 4-52-35
4-37-61

Версия для
слабовидящих

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню
Открыть

Платные образовательные услуги

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

"Центр развития ребенка - Детский сад № 17 "Малыш"

с 09 октября предлагает следующие  платные образовательные услуги:

1. Занятия по техническому моделированию «Робототехника» для детей  6-7 лет

2. Интерактивная мастерская с использованием в работе 3D ручки

«Юный художник» для детей  5 -7 лет

3. Занятия по развитию логического мышления 

«Ларчик»  для детей  3-7 лет

4. Занятия в бассейне (ул. Мира, 11/1) «Озорные капельки»  

для детей  3-7 лет

По всем вопросам обращаться по тел. : 4-52-35

 

 

 

Дополнительная общеразвивающая  программа

по техническому моделированию

«Робототехника»

Автор – составитель: Воднева А.В

Цель: создание условий для развития технического творчества детей посредством использования LEGO-конструкторов.

Задачи:

  • обучение конструированию по образцу, модели, условию, собственному  замыслу, схеме, пошаговой инструкции;
  • формирование умения анализировать образец постройки: выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме, устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг друга;
  • совершенствование коммуникативных навыков детей при работе в паре, коллективе;
  • развитие познавательных потребностей и творческих способностей;
  • воспитание личности, способной самостоятельно ставить перед собой задачи и находить оригинальные способы решения.

Аннотация.

    Реализация данной  программы позволяет сочетать образование, воспитание и развитие дошкольников в режиме игры (учиться и обучаться в игре); формирует познавательную активность, способствует воспитанию социально –активной личности, формирует навыки общения и сотворчества; объединяет игру с исследовательской и экспериментальной деятельностью, предоставляет ребенку возможность экспериментировать.

     В ходе игровой деятельности дети становятся строителями, архитекторами и творцами, играя, они создают модели по образцу, схеме, а также придумывают и воплощают в жизнь свои идеи. По окончанию каждого занятия ребенок видит результат своей работы.

 

Дополнительная общеразвивающая  программа

по обучению детей плаванию 

«Озорные капельки»

Актуальность программы:

     Главной задачей в работе дошкольных образовательных учреждений является сохранение и укрепление здоровья детей. Внедрение современных средств оздоровления в систему физического воспитания детей позволяет успешно решать данную задачу. Одним из таких средств является плавание.

     Анализ родительского спроса на дополнительные образовательные услуги в данном виде деятельности показал, что необходимо использовать новые подходы в оздоровлении детей.

     Отличительной особенностью Программы является то, что занятия проводятся в форме разнообразных игр, которые позволяют активно двигаться в воде, обеспечивают эмоциональный настрой.  Программа дает возможность корректировать задания в процессе обучения плаванию в зависимости от уровня освоения плавательных умений и навыков.  

     Дополнительная общеразвивающая программа  «Озорные капельки» реализуется в МДОУ «ЦРР -  Детский №17 «Малыш».

Цель программы - создание благоприятных условий для оздоровления, закаливания, и обеспечения всестороннего развития психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями дошкольников в процессе обучения плаванию.

Задачи:

- способствовать сохранению и укреплению здоровья детей;

- познакомить детей с разными способами плавания;

- развивать интерес к плаванию;

- развивать физические  качества (ловкость, выносливость, силу, быстроту, гибкость),           координацию движений, дыхательные функции;

-  воспитывать культурно-гигиенические навыки;

воспитывать нравственно-волевые качества: смелость, решительность, настойчивость, самостоятельность.

Программа рассчитана на четыре года обучения и  разделена по возрастам: 1 год обучения от 3 до 4 лет, второй год обучения от 4 до 5 лет, третий год обучения от 5 до 6 лет, четвертый год обучения от 6 до 7 лет.

Форма обучения – подгрупповая (8-12 человек).

     Формирование групп детей для занятий плаванием осуществляется путём заключения договора с родителями об оказании платных дополнительных услуг по плаванию на основе учёта индивидуальных и возрастных особенностей, состояния их здоровья и уровня освоения плавательных умений и навыков. Дети  допускается к занятиям по плаванию при наличии медицинской справки (с указанием результатов анализов на энтеробиоз)

     Режим занятий: 1 раз в неделю (суббота).

Ожидаемые результаты и способы определения их результативности:

- дети могут выполнять многократные выдохи в воду;

- нырять в обруч, поднимать со дна предметы, открывать глаза в воде;

- скользить на груди и на спине с работой ног способом «кроль» без опоры (руки «стрелочкой»);

- пытаться согласовывать движения рук и ног, дыхания, как при плавании способом «кроль» на груди (спине).

Условия реализации программы:

     В ДОУ функционирует бассейн. В состав помещений бассейна входят: зал с ванной, раздевалка  для девочек и для мальчиков,   душевые и туалет,  кладовая для хранения инвентаря. Бассейн удовлетворяет санитарно-гигиеническим требованиям к их устройству и эксплуатации. Помещение бассейна оборудовано необходимыми приборами, позволяющими контролировать и поддерживать температуру воды, воздуха, влажность в соответствии с гигиеническими требованиями.

     Для формирования двигательных навыков плавания используются игрушки и оборудование:

- для создания безопасных условий для здоровья и жизни детей, поддержки и страховки обучающихся плаванию: спасательные круги

- для обучения способам плавания:  плавательные доски; нудлс, нарукавники, надувные игрушки;  резиновые и пластмассовые игрушки; мячи разного размера.   

- для погружения в воду с головой (ныряния), подныривания - мелкие тонущие игрушки; очки; обручи.

     Использование вспомогательного материала и оборудования играет большую роль в формировании двигательных навыков плавания. Оно помогает разнообразить приемы и методы обучения, виды упражнений, снять психологическую монотонность, постоянно повторяющихся движений, рационально использовать обучающее пространство, повышают интерес к занятиям, позволяют использовать дифференцированный подход в обучении.

Дополнительная общеразвивающая  программа

по развитию технических и творческих 

способностей детей старшего дошкольного возраста

 с применением 3Д технологий 

«Юный художник»

Аннотация

      Программа «Юный художник» ориентирована на развитие технических и творческих способностей и умений  детей старшего дошкольного возраста. Использование  3Д технологий позволяет ребёнку знакомиться с моделированием, развивает пространственное мышление и воображение. Интерактивное устройство - 3Д ручка способствует использованию новых подходов в детском творчестве, создавая плоские и объёмные модели. Новизна программы состоит в том, что в учебном процессе обучающиеся овладевают навыками 3Д моделирования, и это даёт возможность увидеть объекты проектирования в том виде, какими они являются на самом деле.

Цель программы: Содействовать развитию художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе использования интерактивного оборудования 3Д ручки.

Задачи:

    - Учить детей старшего дошкольного возраста работать с интерактивным устройством 3Д ручка, проектировать 3Д модели различного типа сложности.

    - Развивать  художественное восприятие, творческие способности.

    - Воспитывать трудолюбие, эмоционально – эстетические чувства, усидчивость, желание доводить начатое дело до завершения.  

     Программа разработана  для детей старшего дошкольного возраста  5-7 лет, рассчитана на два года обучения.

     Режим занятий с детьми: 5 – 6 лет, 1 раз в неделю, от 20 до 25 минут; 6 – 7 лет, 1 раз в неделю, от 25 до 30 минут.

     В результате освоения данной программы дети старшего дошкольного возраста освоят рисование и моделирование с помощью интерактивного устройства 3Д ручка.

Будут знать:

- основные правила создания трёхмерной модели;

- принципы работы с 3Д ручкой;

- способы и приёмы моделирования.

   Будут уметь:

- создавать из пластика изделия и композиции различной сложности;

- проектировать и создавать трёхмерные изделия различной сложности;

- работать в парах, планировать свою деятельность.

 

Дополнительная общеразвивающая  программа

по обучению детей рисованию песком

«Песочная фантазия»

        Дополнительная общеразвивающая программа «Песочная фантазия» направлена на развитие творческих способностей, снятие эмоционального и мышечного напряжения, снижение импульсивности, тревоги, совершенствование коммуникативных навыков, развитие позновательных и психических процессов, развитие чувственного аппарата на основе сенсорных эталонов.

Цель: формирование навыков сотрудничества, гармонизация психоэмоционального состояния, развитие творческих способностей  детей посредством привлечения к песочной анимации.

Задачи:

«Коррекционное развитие»

  • Формировать устойчивую эмоционально-волевую сферу.

 «Социально-коммуникативное развитие»

  • Формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками посредством применения парных и подгрупповых форм организации песочного рисования.
  • Воспитание межличностного доверия и группового сотрудничества.

«Позновательное развитие»

  • Развивать воображение, мышление, память, внимание.
  • Развивать чувственный аппарат на основе сенсорных эталонов.

«Художественно-эстетическое развитие»

  • Создавать условия для самостоятельной творческой деятельности детей посредством организации рисования песком.

Организация занятий:

Занятия проводятся педагогом-психологом по подгруппам,  с октября по май, 1 раз в неделю, продолжительнлсть занятий от 20 до 30 минут.

Предполагаемый результат:

  •  Ребенок может фантазировать на заданную тему;
  • Ребенок умеет распределять песок по световому столу:
  • Может заполнять контуры рисунка песком;
  • Пользуется различными предметами для проведения разных типов линий;
  • Изображает предмет пальцами;
  • Применяет вспомогательные предметы в декоре рисунка;
  • Добивается законченности работы;
  •  Объясняет результаты своей работы;
  • Может работать в коллективе;
  •  Бережно относится к инструментам, приспособлениям, материалам;
  •  Определяет порядок выполнения песочной анимации;
  •  В процессе деятельности может контролировать свои эмоции.