Приемная: (818-52) 4-52-35
4-37-61

Платные образовательные услуги

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

"Центр развития ребенка - Детский сад № 17 "Малыш"

Предлагает следующие  платные образовательные услуги:

1. Занятия по изобразительной деятельности с использованием информационных технологий по художественно-эстетическому направлению "Фантазёры" 

2. Индивидуальные занятия по коррекции речевых нарушений.

3. Подготовка к школе "Будущий первоклассник" (логика, обучение чтению)

4. Занятия развивающего вида с детьми от 1-го года до 3-х лет "Карапуз" по адресу: ул. Димитрова, д.7/1

5. Занятия по техническому моделированию "Леготворчество"

Образовательная программа  «Фантазеры»

Автор: Туйчиева И. Л., Герницкая О. Н., Воробьева Т. В.

Цель: Создание условий по формированию начал компьютерной грамотности у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

·         Развивать умение работать с обучающими и развивающими программами компьютерными программами для дошкольников;

·         Развивать восприятие, творческое воображение и образные представления;

·         Формировать умения и навыки работы с мышью и клавиатурой при работе за компьютером;

Аннотация к программе:

Содержание программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способности детей в различных видах деятельности и охватывает следующий ОО: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Программа включает пять интерактивных мастерских. Каждая мастерская представляет собой конструктор с предметными элементами определенной тематики:

·         «Сказка природы» (композиции из природного материала);

·         Строитель-архитектор;

·         Художник (с элементами народных промыслов);

·         Театр из бумаги;

·         Цветочная фантазия.

Каждая работы выполненная ребенком, выводится на печать. Занимаются дети 5-6 лет и 6-7 лет.

 

Программа  предшкольной подготовки

      Автор: Киевская С.В.

      Цель: подготовка детей к школе 

      Задачи:

1. Сохранить и укрепить здоровье детей, готовящихся к обучению в школе;

2. Обеспечить преемственность между дошкольным и начальным образование;

3. Устранить разноуровневую подготовку к обучению;

4. Исключить дублирование школьной программы при подготовке к школе;

5. Формировать навыки учебной деятельности, интерес и желание учиться в школе.

Аннотация к программе:

Главное назначение работы с детьми по подготовке к школе - выявить уровень развития у детей устной речи и слухо-речевой памяти, математического мышления. Это дает педагогу возможность установить уровень готовности ребенка к школе. Готовность к школе определяется тремя взаимосвязанными компонентами: физической готовностью (состояние здоровья), интеллектуальной и личностной готовностью.

Проходит 1 раз в неделю: 2 урока по 30 минут и перемена между ними 10 минут.

Проводит учитель начальных классов Киевская Светлана Васильевна, педагог первой квалификационной категории.

Утверждена на педагогическом совете протокол № 1 от 28.09.2017 г.

Программа «Карапуз»

Автор: Ларечина Е. В.

Цель: Создание единого развивающего и воспитательного пространства дошкольного учреждения и семьи

Задачи: - оказать практическую и консультативную помощь родителям, воспитывающих детей раннего возраста;

- обучить родителей специфической деятельности детей;

- способствовать развитию чувства доверия к новой социальной среде, проявление посильной самостоятельности;

- обогащение сферы жизнедеятельности новыми видами активной деятельности.

Аннотация к программе: Проходит 1 раз в неделю, с детьми в возрасте от 1 года до 3-х лет.

Проводят воспитатели:

Кокарева Елена Николаевна (воспитатель высшей квалификационной категории)  

Замотаева Наталья Вячеславовна (СЗД). 

Родители все время находятся рядом с ребенком, оказывают посильную помощь и взаимодействуют с ребенком.

Образовательная программа по техническому моделированию «LEGOтворчество»

для детей 4-5 лет

Автор – составитель: Воднева А.В

Цель: создание благоприятных условий для развития у дошкольников первоначальных конструкторских умений, творческих способностей посредством конструкторов LEGO.

Задачи:

  • развивать у дошкольников интерес к моделированию и конструированию, стимулировать детское техническое творчество;
  • развивать умение конструировать по образцу, заданной схеме, по замыслу, модели, условиям;
  • развивать познавательную активность детей, воображение, фантазию и творческую инициативу;
  • развивать мелкую моторику рук;
  • воспитание личности, способной самостоятельно ставить перед собой задачи и находить оригинальные способы решения.

Краткая аннотация

В рамках реализации программы с целью развития детского конструирования как деятельности,  дети знакомятся с разными формами конструирования: по образцу, модели, условиям, наглядным схемам, по  замыслу. LEGO-конструктор дает возможность не только собрать игрушку, но и играть с ней. LEGO–конструирование объединяет в себе элементы игры с экспериментированием а, следовательно, активизирует мыслительно-речевую деятельность дошкольников, развивает конструкторские способности и техническое мышление, воображение и навыки общения, способствует интерпретации и самовыражению.