Приемная: (818-52) 4-52-35
4-37-61

Платные образовательные услуги

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

"Центр развития ребенка - Детский сад № 17 "Малыш"

Предлагает следующие дополнительные платные образовательные услуги:

1. Занятия по изобразительной деятельности с использованием информационных технологий по художественно-эстетическому направлению "Фантазёры" 

2. Индивидуальные занятия по коррекции звукопроизношения с применением логопедического массажа 

3. Подготовка к школе "Будущий первоклассник" (логика, обучение чтению)

4. Занятия развивающего вида с детьми от 1-го года до 3-х лет "Карапуз" по адресу: ул. Димитрова, д.7/1

5. Занятия по изобразительной деятельности "Акварелька"

6. Социальная адаптация детей раннего возраста группа "Малыш" по адресу: ул. Мира, д. 11/1

 Программа  «Фантазеры»

      Автор: Туйчиева И. Л., Герницкая О. Н., Воробьева Т. В.

      Цель: Создание условий по формированию начал компьютерной грамотности у детей старшего дошкольного возраста.

      Задачи:

1. Развивать умение работать с обучающими и развивающими программами компьютерными программами для дошкольников;

2. Развивать восприятие, творческое воображение и образные представления;

3. Формировать умения и навыки работы с мышью и клавиатурой при работе за компьютером;

Аннотация к программе:

Содержание программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способности детей в различных видах деятельности и охватывает следующий ОО: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Программа включает пять интерактивных мастерских. Каждая мастерская представляет собой конструктор с предметными элементами определенной тематики:

·        «Сказка природы» (композиции из природного материала);

·        Строитель-архитектор;

·        Художник (с элементами народных промыслов);

·        Театр из бумаги;

·        Цветочная фантазия.

Каждая работы выполненная ребенком, выводится на печать. Занимаются дети 5-6 лет и 6-7 лет.

Программа  предшкольной подготовки

      Автор: Киевская С.В.

      Цель: подготовка детей к школе 

      Задачи:

1. Сохранить и укрепить здоровье детей, готовящихся к обучению в школе;

2. Обеспечить преемственность между дошкольным и начальным образование;

3. Устранить разноуровневую подготовку к обучению;

4. Исключить дублирование школьной программы при подготовке к школе;

5. Формировать навыки учебной деятельности, интерес и желание учиться в школе.

Аннотация к программе:

Главное назначение работы с детьми по подготовке к школе - выявить уровень развития у детей устной речи и слухо-речевой памяти, математического мышления. Это дает педагогу возможность установить уровень готовности ребенка к школе. Готовность к школе определяется тремя взаимосвязанными компонентами: физической готовностью (состояние здоровья), интеллектуальной и личностной готовностью.

Проходит 1 раз в неделю: 2 урока по 30 минут и перемена между ними 10 минут.

Проводит учитель начальных классов Киевская Светлана Васильевна, педагог первой квалификационной категории.

Утверждена на педагогическом совете протокол № 1 от 20.09.2016 г.

Программа «Карапуз»

Автор: Ларечина Е. В.

Цель: Создание единого развивающего и воспитательного пространства дошкольного учреждения и семьи

Задачи: - оказать практическую и консультативную помощь родителям, воспитывающих детей раннего возраста;

- обучить родителей специфической деятельности детей;

- способствовать развитию чувства доверия к новой социальной среде, проявление посильной самостоятельности;

- обогащение сферы жизнедеятельности новыми видами активной деятельности.

Аннотация к программе: Проходит 1 раз в неделю, с детьми в возрасте от 1 года до 3-х лет.

Проводят воспитатели: Артемова Ольга Николаевна и Воднева Алена Валерьевна. 

Родители все время находятся рядом с ребенком, оказывают посильную помощь и взаимодействуют с ребенком.

 Программа «Акварелька»

Цель программы: создание условий для развития творческих способностей у дошкольников через изобразительную деятельность.

Задачи:

1. Развивать интерес к изобразительной деятельности и к различным изобразительным материалам и желание действовать с ними.

2. Способствовать развитию восприятия, творческого воображения и образного представления.

3.  Формировать наблюдательность и познавательную активность.

4. Побуждать детей изображать доступными им средствами выразительности то, что для них интересно или эмоционально значимо.

5. Создавать условия для освоения цветовой палитры. Учить смешивать краски для получения новых цветов и оттенков.

6. Предоставлять детям право выбора в использовании средств изображения и самовыражения в рисунке.

Краткая аннотация:

          Одним из видов изобразительной деятельности является рисование. Занятия рисованием развивают умение видеть прекрасное в окружающей жизни, в произведениях искусства. Собственная художественная деятельность помогает детям постепенно подойти к пониманию произведений живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладного искусства.

На сегодняшний день, наряду с известными техническими умениями в обучении детей рисованию, большой популярностью пользуются нетрадиционные техники.

 Программа «Акварелька» опирается на методологические положения педагогов (Д.И.Воробьевой, Т.Г.Казаковой, А.М.Страунинг, М.Г.Дрезниной, С.К. Кожохиной и др), в которых обосновывается положение о развитии художественно-творческих способностей детей благодаря вариативности решения творческих задач, нестандартному использованию материалов, отсутствию шаблонов и образцов, а также эффекту новизны, игры, открытия.

Программа   «Малыш»

Цель: оказание комплексной педагогической помощи родителям в процессе воспитания и развития ребенка, осуществление сотрудничества между семьями детей раннего возраста и ДОУ.

Задачи:

1.Психолого-педагогическое просвещение семьи по вопросам воспитания и развития детей раннего возраста

2.Развитие познавательной активности детей раннего возраста

3. Развитие двигательной активности (ориентировка в пространстве, развитие мелкой моторики рук, крупных движений и т.д.)

4. Развитие эмоциональной среды детей раннего возраста (чувства радости, сопереживания, огорчения и др.)

Краткая аннотация:

Поступление в детский сад часто вызывает у ребенка стресс. Это обусловлено тем, что в корне меняется не только режим дня, привычный с рождения, но и полностью изменяется окружающая среда ребенка. Большое число незнакомых людей – основная причина возникающего стресса.

Чтобы избежать осложнений в начальной фазе адаптации и обеспечить оптимальное ее течение, необходим постепенный переход ребенка из семьи в ДОУ.

Адаптационная группа обеспечивает воспитание и развитие ребенка раннего возраста, помогает подготовить к поступлению в детский сад. В адаптационной группе взрослый может общаться не только со своим ребенком, но и с его сверстниками, другими родителями, специалистами ДОУ, обсуждать сходство переживаемых ситуаций. Дети имеют возможность получить первые уроки общения со сверстниками, первые знания.