- Основные сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления ОО
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- О порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг
- Об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе
- Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Образовательная площадка
- Законодательные акты
- Группы
- Прием детей
- Задать вопрос
- Полезные ссылки
- Программа мероприятий, посвященных празднованию 40-летия со дня образования города Новодвинска.
- Электронная приёмная
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
"Центр развития ребенка - Детский сад № 17 "Малыш"
с 01 октября предлагает следующие платные образовательные услуги:
1. Занятия по техническому моделированию «Робототехника» для детей 4-7 лет
2. Интерактивная мастерская с использованием в работе 3D ручки
«Юный художник» для детей 6 -7 лет
3. Занятия по изобразительной деятельности
«Песочная фантазия» для детей 3-7 лет
4. Занятия в бассейне (ул. Мира, 11/1) «Озорные капельки»
для детей 3-7 лет
По всем вопросам обращаться по тел. : 4-52-35
Дополнительная общеразвивающая программа
по развитию технических и творческих
способностей детей старшего дошкольного возраста
с применением 3Д технологий
«Юный художник»
Аннотация
Программа «Юный художник» ориентирована на развитие технических и творческих способностей и умений детей старшего дошкольного возраста. Использование 3Д технологий позволяет ребёнку знакомиться с моделированием, развивает пространственное мышление и воображение. Интерактивное устройство - 3Д ручка способствует использованию новых подходов в детском творчестве, создавая плоские и объёмные модели. Новизна программы состоит в том, что в учебном процессе обучающиеся овладевают навыками 3Д моделирования, и это даёт возможность увидеть объекты проектирования в том виде, какими они являются на самом деле.
Цель программы: Содействовать развитию художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе использования интерактивного оборудования 3Д ручки.
Задачи:
- Учить детей старшего дошкольного возраста работать с интерактивным устройством 3Д ручка, проектировать 3Д модели различного типа сложности.
- Развивать художественное восприятие, творческие способности.
- Воспитывать трудолюбие, эмоционально – эстетические чувства, усидчивость, желание доводить начатое дело до завершения.
Программа разработана для детей старшего дошкольного возраста 5-7 лет, рассчитана на два года обучения.
Режим занятий с детьми: 5 – 6 лет, 1 раз в неделю, от 20 до 25 минут; 6 – 7 лет, 1 раз в неделю, от 25 до 30 минут.
В результате освоения данной программы дети старшего дошкольного возраста освоят рисование и моделирование с помощью интерактивного устройства 3Д ручка.
Будут знать:
- основные правила создания трёхмерной модели;
- принципы работы с 3Д ручкой;
- способы и приёмы моделирования.
Будут уметь:
- создавать из пластика изделия и композиции различной сложности;
- проектировать и создавать трёхмерные изделия различной сложности;
- работать в парах, планировать свою деятельность.
Дополнительная общеразвивающая программа
по обучению детей рисованию песком
«Песочная фантазия»
Дополнительная общеразвивающая программа «Песочная фантазия» направлена на развитие творческих способностей, снятие эмоционального и мышечного напряжения, снижение импульсивности, тревоги, совершенствование коммуникативных навыков, развитие позновательных и психических процессов, развитие чувственного аппарата на основе сенсорных эталонов.
Цель: формирование навыков сотрудничества, гармонизация психоэмоционального состояния, развитие творческих способностей детей посредством привлечения к песочной анимации.
Задачи:
«Коррекционное развитие»
- Формировать устойчивую эмоционально-волевую сферу.
«Социально-коммуникативное развитие»
- Формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками посредством применения парных и подгрупповых форм организации песочного рисования.
- Воспитание межличностного доверия и группового сотрудничества.
«Позновательное развитие»
- Развивать воображение, мышление, память, внимание.
- Развивать чувственный аппарат на основе сенсорных эталонов.
«Художественно-эстетическое развитие»
- Создавать условия для самостоятельной творческой деятельности детей посредством организации рисования песком.
Организация занятий:
Занятия проводятся педагогом-психологом по подгруппам, с октября по май, 1 раз в неделю, продолжительнлсть занятий от 20 до 30 минут.
Предполагаемый результат:
- Ребенок может фантазировать на заданную тему;
- Ребенок умеет распределять песок по световому столу:
- Может заполнять контуры рисунка песком;
- Пользуется различными предметами для проведения разных типов линий;
- Изображает предмет пальцами;
- Применяет вспомогательные предметы в декоре рисунка;
- Добивается законченности работы;
- Объясняет результаты своей работы;
- Может работать в коллективе;
- Бережно относится к инструментам, приспособлениям, материалам;
- Определяет порядок выполнения песочной анимации;
- В процессе деятельности может контролировать свои эмоции.
Дополнительная общеразвивающая программа
по обучению детей плаванию
«Озорные капельки»
Актуальность программы:
Главной задачей в работе дошкольных образовательных учреждений является сохранение и укрепление здоровья детей. Внедрение современных средств оздоровления в систему физического воспитания детей позволяет успешно решать данную задачу. Одним из таких средств является плавание.
Анализ родительского спроса на дополнительные образовательные услуги в данном виде деятельности показал, что необходимо использовать новые подходы в оздоровлении детей.
Отличительной особенностью Программы является то, что занятия проводятся в форме разнообразных игр, которые позволяют активно двигаться в воде, обеспечивают эмоциональный настрой. Программа дает возможность корректировать задания в процессе обучения плаванию в зависимости от уровня освоения плавательных умений и навыков.
Дополнительная общеразвивающая программа «Озорные капельки» реализуется в МДОУ «ЦРР - Детский №17 «Малыш».
Цель программы - создание благоприятных условий для оздоровления, закаливания, и обеспечения всестороннего развития психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями дошкольников в процессе обучения плаванию.
Задачи:
- способствовать сохранению и укреплению здоровья детей;
- познакомить детей с разными способами плавания;
- развивать интерес к плаванию;
- развивать физические качества (ловкость, выносливость, силу, быстроту, гибкость), координацию движений, дыхательные функции;
- воспитывать культурно-гигиенические навыки;
воспитывать нравственно-волевые качества: смелость, решительность, настойчивость, самостоятельность.
Программа рассчитана на четыре года обучения и разделена по возрастам: 1 год обучения от 3 до 4 лет, второй год обучения от 4 до 5 лет, третий год обучения от 5 до 6 лет, четвертый год обучения от 6 до 7 лет.
Форма обучения – подгрупповая (8-12 человек).
Формирование групп детей для занятий плаванием осуществляется путём заключения договора с родителями об оказании платных дополнительных услуг по плаванию на основе учёта индивидуальных и возрастных особенностей, состояния их здоровья и уровня освоения плавательных умений и навыков. Дети допускается к занятиям по плаванию при наличии медицинской справки (с указанием результатов анализов на энтеробиоз)
Режим занятий: 1 раз в неделю (суббота).
Ожидаемые результаты и способы определения их результативности:
- дети могут выполнять многократные выдохи в воду;
- нырять в обруч, поднимать со дна предметы, открывать глаза в воде;
- скользить на груди и на спине с работой ног способом «кроль» без опоры (руки «стрелочкой»);
- пытаться согласовывать движения рук и ног, дыхания, как при плавании способом «кроль» на груди (спине).
Условия реализации программы:
В ДОУ функционирует бассейн. В состав помещений бассейна входят: зал с ванной, раздевалка для девочек и для мальчиков, душевые и туалет, кладовая для хранения инвентаря. Бассейн удовлетворяет санитарно-гигиеническим требованиям к их устройству и эксплуатации. Помещение бассейна оборудовано необходимыми приборами, позволяющими контролировать и поддерживать температуру воды, воздуха, влажность в соответствии с гигиеническими требованиями.
Для формирования двигательных навыков плавания используются игрушки и оборудование:
- для создания безопасных условий для здоровья и жизни детей, поддержки и страховки обучающихся плаванию: спасательные круги
- для обучения способам плавания: плавательные доски; нудлс, нарукавники, надувные игрушки; резиновые и пластмассовые игрушки; мячи разного размера.
- для погружения в воду с головой (ныряния), подныривания - мелкие тонущие игрушки; очки; обручи.
Использование вспомогательного материала и оборудования играет большую роль в формировании двигательных навыков плавания. Оно помогает разнообразить приемы и методы обучения, виды упражнений, снять психологическую монотонность, постоянно повторяющихся движений, рационально использовать обучающее пространство, повышают интерес к занятиям, позволяют использовать дифференцированный подход в обучении.
Дополнительная общеразвивающая программа
по техническому моделированию
«Робототехника»
Автор – составитель: Воднева А.В
Цель: создание условий для развития технического творчества детей посредством использования LEGO-конструкторов.
Задачи:
- обучение конструированию по образцу, модели, условию, собственному замыслу, схеме, пошаговой инструкции;
- формирование умения анализировать образец постройки: выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме, устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг друга;
- совершенствование коммуникативных навыков детей при работе в паре, коллективе;
- развитие познавательных потребностей и творческих способностей;
- воспитание личности, способной самостоятельно ставить перед собой задачи и находить оригинальные способы решения.
Аннотация.
Реализация данной программы позволяет сочетать образование, воспитание и развитие дошкольников в режиме игры (учиться и обучаться в игре); формирует познавательную активность, способствует воспитанию социально –активной личности, формирует навыки общения и сотворчества; объединяет игру с исследовательской и экспериментальной деятельностью, предоставляет ребенку возможность экспериментировать.
В ходе игровой деятельности дети становятся строителями, архитекторами и творцами, играя, они создают модели по образцу, схеме, а также придумывают и воплощают в жизнь свои идеи. По окончанию каждого занятия ребенок видит результат своей работы.
- Объявление! , 44 КБ
- Постановление Правительства РФ от 15 сентября 2020 г. № 1441 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг" pdf, 257 КБ
- Постановление от 21.09.2022 № 905-па "О размере платы за оказание дополнительных образовательных услуг МДОУ "ЦРР - Детский сад № 17" pdf, 7.1 МБ
- Постановление от 23.11.2022 № 1267-па "О родительской плате за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования" pdf, 938 КБ
- Положение об оказании платных образовательных услуг в МДОУ "ЦРР - Детский сад № 17" pdf, 2.1 МБ
- Перечень платных образовательных услуг на 2022-2023 уч.год pdf, 3.9 МБ
- Образец договора об оказании платных дополнительных общеобразовательных услуг pdf, 279 КБ